Тарифные планы

Тарифный пакет бухгалтерского обслуживания и сопровождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей зависит от вида деятельности, объема оказываемых услуг (полное или частичное обслуживание/сопровождение), количества обрабатываемых документов, системы налогообложения и способов сдачи отчетности. В случае если бухгалтерское обслуживание вам требуется лишь в момент решения определенных вопросов (проведение аудиторской проверки, сдача квартальной и годовой отчетности и проч.), стоимость его оказания существенно уменьшается. При заключении договора бухгалтерского сопровождения вы можете рассчитывать на работу команды квалифицированных бухгалтеров, способных решить любую задачу.
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому заказу. Окончательные цены на услуги определяются трудоемкостью работ, ассортиментом номенклатуры, степенью автоматизации учета на Вашем предприятии.

Для вашего удобства мы разработали несколько Тарифных пакетов:

БизнесСтарт
дол США    
 Пакет услуг "БизнесСтарт"75  
 *применяется при условии отсутствия деятельности 
 Заключение договора на предоставление бухгалтерских услуг для предоставления в ИМНС,для открытия расчетного счета 
 Консультации по документальному оформлению начала деятельности 
 Сдача "нулевой отчетности" в ИМНС, БГС, ФСЗН, статистику 
 Составление штатного расписания 
 Составление приказов, необходимых для начала осуществления деятельности 
 Персонифицированный учет 
Базовый
дол США    
 Пакет услуг "Базовый"150  
 *применяется в первые 3 месяца функционирования организации, деятельность минимальна 
 Контроль за правильностью составления первичных учетных документов 
 Внесение первичных документов в базу 1С 
 Составление приказов на прием, увольнение, отпуск 
 Расчет заработной платы не более трем работникам при пятидневной рабочей неделе 
 Ведение персонифицированного учета 
 Учет движения денежных средств по одному расчетному счету 
 Учет и списание бланков строгой отчетности 
 Ведение кассовых операций и кассовой книги 
 Составление актов сверок 
 Документальное оформление авансовых отчетов 
 Ввод накладных на поступление материалов, основных средств, нематериальных активов (не более 3) 
 Составление отчетов для ИМНС, БГС, ФСЗН, статистики 
Всё включено
дол США    
 Пакет услуг "Всё включено"
 Общая система налогообложения 
 один вид деятельности  295  один вид деятельности  470  один вид деятельности  585 
 численность до 5 человек  численность до 10 человек  численность до 20 человек 
количество обрабатываемых документов до 50 шт. 
количество обрабатываемых документов до 100 шт. 
количество обрабатываемых документов до 150 шт. 
 Повышающие коэффициенты 
 производство  1,4 
 строитество  1,5 
 розница  1,4 
 ВЭД (импорт)  1,2 
 ВЭД (экспорт)  1,3 
 Упрощенная система налогообложения Без НДС 
 один вид деятельности  200  один вид деятельности  330  один вид деятельности  410 
 численность до 5 человек  численность до 10 человек  численность до 20 человек 
количество обрабатываемых документов до 50 шт. 
количество обрабатываемых документов до 100 шт. 
количество обрабатываемых документов до 150 шт. 
 Повышающие коэффициенты 
 производство  1,4 
 строитество  1,5 
 розница  1,4 
 ВЭД (импорт)  1,2 
 ВЭД (экспорт)  1,3 
 Упрощенная система налогообложения с уплатой НДС 
 один вид деятельности  250  один вид деятельности  400  один вид деятельности  500 
 численность до 5 человек  численность до 10 человек  численность до 20 человек 
количество обрабатываемых документов до 50 шт. 
количество обрабатываемых документов до 100 шт. 
количество обрабатываемых документов до 150 шт. 
 Повышающие коэффициенты 
 производство  1,4 
 строитество  1,5 
 розница  1,4 
 ВЭД (импорт)  1,2 
 ВЭД (экспорт)  1,3 
Индивидуальный предприниматель
дол США    
 Пакет услуг "Индивидуальный предприниматель" (ИП)
 Общая система налогообложения 
 один вид деятельности  100  один вид деятельности  150  один вид деятельности  250 
 численность 1 человек  численность до 3 человек  численность до 3 человек 
количество обрабатываемых документов до 20 шт. 
количество обрабатываемых документов до 35 шт. 
количество обрабатываемых документов до 50 шт. 
 Повышающие коэффициенты 
 производство  1,4 
 строитество  1,5 
 розница  1,4 
 ВЭД (импорт)  1,2 
 ВЭД (экспорт)  1,3 
 Упрощенная система налогообложения Без НДС 
 один вид деятельности  75  один вид деятельности  120  один вид деятельности  185 
 численность 1 человек  численность до 3 человек  численность до 3 человек 
количество обрабатываемых документов до 10 шт. 
количество обрабатываемых документов до 20 шт. 
количество обрабатываемых документов до 35 шт. 
 Повышающие коэффициенты 
 производство  1,4 
 строитество  1,5 
 розница  1,4 
 ВЭД (импорт)  1,2 
 ВЭД (экспорт)  1,3 
Дополнительные бухгалтерские услуги
дол США    
 Дополнительные бухгалтерские услуги
 *не входят в пакеты услуг, применяются дополнительно или как индивидуальная услуга 
 Годовая отчетность с приложениями, примечания к отчетности, учетная политика  230 
 Ежеквартальный отчет формы №2 (отчет о прибылях и убытках, по запросу клиента)  85 
 Ведение кадрового учета  7/1 чел 
 Индивидуальные отчеты по запросу заказчика  8/1 час 
 Постановка бухгалтерского учета  50-150 
 Подача нулевой отчетности  20 

В случае если Вы не смогли найти необходимую информацию либо Вам нужны уточнения по поводу ведения бухгалтерского обслуживания, Вы можете узнать все у специалистов нашей компании по одному из телефонов:

(33) 3936486 (MTC)  /  (044) 5687989 (Vel)  /  (017) 2928033 (городской)

Доверьте ведение бухгалтерии и расчет налогов профессионалам!